
Что лучше живая ёлка или искуственная?

Дарья Прекрасная Мыслитель (7987), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
V E R O N A Высший разум (1079647) 13 лет назад
Живая елочка Пусть сыплются иголки, уберем. Но настоящего праздника без нее никак не мыслю. Запах хвои, мандаринов и оливье:)))
Остальные ответы
vadim vadimov Ученик (57) 13 лет назад
живая пахнет и энергетика бодрящая
Елена Сабурова Ученик (125) 13 лет назад
Конечно живая! В этом -то и весь смысл праздника!!!!
... Профи (929) 13 лет назад
Живая, конечно же! Как можно сравнить новогодний запах хвои, свежей смолы и просто бездушную пластмассовую скульптуру, напоминающую своей формой ель? Я считаю, что настоящим Новый год будет только с настоящей, живой елью.
Юлия Мастер (1343) 13 лет назад
Конечно, настоящая елка лучше!