Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем разница

елизавета Просветленный (22760), закрыт 13 лет назад
Между Лениным на броневике и Ельциным на танке?
Лучший ответ
Стрижающий Меч Мыслитель (8716) 13 лет назад
Нет разницы, просто людям нравятся экстравагантные выходки)) ) скоро голливудское кино будет про революцию, и Ленина там играет не Дикаприо (хотя я думаю идеальная кандидатура) а кто то другой.

Это что за большевик
Лезет нам на броневик?
Он большую кепку носит,
Букву Эр не произносит
Он веселый и простой,
Догадайся кто такой?
елизаветаПросветленный (22760) 13 лет назад
А,ведь.и правда,идеальная кандидатура)))
Остальные ответы
sergei ddd Оракул (93939) 13 лет назад
У броневика гусениц нету, и Ленин был гриб.
Тот самый Искусственный Интеллект (228494) 13 лет назад
Миф. Ленин не выступал на броневике. А Ельцын на танк залазил.