Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Мастер заслужил покой?

Рушен Османов Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Соколов Гений (87758) 13 лет назад
А кто сказал, что он его заслужил???? Ему его даровали в честь былых заслуг, только и всего. Так сказать, из уважения к боевой молодости...
Остальные ответы
Виолетта Виннюк Мудрец (14120) 13 лет назад
Устал он потому что... от чертовой кучи приключений...
Наталья Полякова Мастер (1206) 13 лет назад
Потому что в принципе именно он ничего плохого и не сделал, это Маргарита продала душу, а Мастер плохого не делал, только ничего сказал Маргарите, когда попал в больницу, это нехорошо. Если так разбираться, то в принципе мастеру можно было и в "рай" попасть, а Маргарите, так как она душу заложила свою нельзя, поэтому выбрано нечто среднее, этот их вечный покой. Может быть так.
Ари Ша Оракул (57037) 13 лет назад
Потому, что писатель, это всегда немного от дьявола.
Львёна Просветленный (47268) 13 лет назад
Когда Левий Матвей передал, что Иешуа прочитал роман Мастера и наградил его покоем, Воланд спросил, почему его не берут в свет. Левий ответил, что Мастер не заслужил свет, а заслужил покой (гл. 29 "Судьба Мастера и Маргариты определена).
NEZNAIKA Мудрец (17580) 13 лет назад
Мастер не стал бороться за свой роман и даже сжег его . поэтому он не заслужил света, а только покой
Без признаков Севера Просветленный (46218) 13 лет назад
Может потому, что это был единственный выход остаться с Маргаритой (ей-то точно было не попасть в рай)...