Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что значит "второе дыхание" и каково происхождение этого выражения?

Игорь Высший разум (529013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лана Гуру (4866) 13 лет назад
больше чем ты сможешь выдержать тебе не дают
Остальные ответы
ASTANI Мыслитель (5158) 13 лет назад
Для меня Второе, на самом деле - первое. Когда нет сил: "Господи, помоги", все вопросы решаются сразу. Слава Богу.
Ирина Алексеева Оракул (96592) 13 лет назад
Это - когда один кризис, второй кризис, цены растут, зарплата снижается, а мы все живем и улыбаемся.