
Пьяная женщина о чём мечтает?

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто Танюшка Просветленный (32333) 13 лет назад
Чтобы ее трахнул тот, кто на данный момент кажется посимпатичней!
А потом еще выпить!
Ик!
Остальные ответы
tratill Мастер (1598) 13 лет назад
только о сексе, даже не особо важно с кем
Сергей Царёв Гуру (2610) 13 лет назад
В начале о застолье - веселье. Затем о постеле и члене.
Ну, а потом, - о самом главном!!!. О рассоле!!
Лена Мудрец (10646) 13 лет назад
о любви: большой, и чистой
ASMODEY Оракул (86069) 13 лет назад
пьяные не мечтают а действуют...
Мудрый Просветленный (23143) 13 лет назад
Хуже пьяной ДАМЫ - ЗВЕРЯ НЕТ !!!И мечтают только о НЁМ (члене) . Но после всё равно свалят ВСЁ на МУЖИКА !!!)))
ирина драчкова Ученик (176) 13 лет назад
Вообще у многих пьяных женщин в голове разыгрываются невооброзимые сексуальные фантазии!
Пользователь удален Гуру (4098) 13 лет назад
Я - за ответТанюшки Рыженькой...)))) гЫ
Источник: лучче уж и не скажишь...))))
Пользователь удален Мудрец (12709) 13 лет назад
Быстрее домой бы в свою кровать и что бы на утро голова не болела!!!
смелая СТАРУШЕНЦИЯ Мыслитель (9482) 13 лет назад
она не успевает размечтаться, другие помогут быстрее сбыться мечте, чем она о ней подумает
AMAZONCA Просветленный (43993) 13 лет назад
Гм... .
Я тогда не мечтаю, а действую... .
Ну лучше бы мечтала... .
А то потом так стыдно....
Green*Apple Знаток (446) 13 лет назад
Смотря сколько пьяная и смотря какая женщина.... Неординарный вопрос и многостепенный ...