
Кака бл...дь меня на 13 часов от ответов отстранила???

Осінь Мыслитель (5882), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446324) 13 лет назад
Говори повежливее, а то сейчас на месяц устранят !!!
Остальные ответы
КРОТ Оракул (58649) 13 лет назад
Их полный список в нижнем правом углу.
Кошка Грига. Оракул (66876) 13 лет назад
Уже раз ответила, на 5 часов штрафа.
Headhunter Мыслитель (8442) 13 лет назад
Есть тут такие, не грузись, ну их нах...
Источник: С наступающим!
Евгений Васильевич Мыслитель (7391) 13 лет назад
а не всё ли равно - они все на одно раскрашенное админством лицо, а без краски - беспонт