Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно отпраздновать свой день рождения!?

ТвОй СоРт ГеРоИнА.. Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
14 - летие...чтобы было весело!!!
Лучший ответ
Пеганов Юрий™ Высший разум (144180) 13 лет назад
Да хоть - на Луне !!!Если доберёшься.. .
Празднуй где хошь ...вернее - где разрешат.. .
Хотя Анютка, - в твои 13 лет - лучше воспользоваться подсказкой родителей.. .
Удачи Кнопка...
Остальные ответы
Ирина Тихонова Гений (91143) 13 лет назад
Хоть дома, хоть в клубе, хоть в кафе, главное, чтобы компания была весёлая.