Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем заключается работа дилера в казино?

Armontii Мастер (1379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
=Анжелика-маркиза= Мудрец (16313) 13 лет назад
Работа подходит лишь тем, у кого крепкая психика, руки растут не из известного места и нет проблем с математикой!!!:))))
Источник: работаю в этой сфере уже 12 лет
Остальные ответы
Рысь Мастер (2295) 13 лет назад
Обманывать посетителей
Leha Знаток (409) 13 лет назад
Рздовать\собирать карты, быстро просчитыватьвыйгрыш игроков (в фишках) и выдавать его, быстро рпсставлять фишки в спец гнёзда.