Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сомалийские пираты потребовали выкуп за украинское судно. В Газпроме смеялись до слез!

Максим Мыслитель (6208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Слава Видная Гуру (2985) 13 лет назад
Там еще какая то американская леди сейчас вмешалась. Может, она знает, как с них деньги получить.)
Остальные ответы
ТУНГУЗСКИЙ МЕТЕОРИТ Знаток (408) 13 лет назад
потому что газпром - пират №1 в мире
а ющ самозванцам не платит
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31549) 13 лет назад
Zhelayu Vam - ne vo sne, a nayavu, okazatysya na takom sudne i posmeyatsya - ne so starnic gazet, a, tak skazaty, v nature... Tlko predupredite somaliycev - chto ne nad nimi, a nad ukrainskim sudnom smeyotesy... I - dadut li ZA VAS vikup - hoty 100 rublikov?