Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужна помощь!!!

Алексей Анатольевич Ученик (120), закрыт 9 лет назад
кто нибудь знает о лотереи в интернете Frelotto!!! Можно ли там выйграть деньги? или это очередной лохотрон?
Лучший ответ
Максут Жаримбетов Гуру (2670) 13 лет назад
Халявные деньги к добру не приводят.
Остальные ответы
Петр Иванов Ученик (141) 13 лет назад
Вначале да, но потм лохотрон....
Black Angels Знаток (461) 13 лет назад
Молодой человек где вы видели лотерею, в интернете в которой можно выйграть, что нибудь?
Романтик Мастер (1273) 13 лет назад
Бесплатный сыр только в мышеловке
Йа боХ_и мне поХ Гуру (2816) 13 лет назад
На.. рен туда даже не лезь полнейший лохотрон))
Никита Скворцов Знаток (394) 13 лет назад
Запомни ХАЛЯВНЫХ ДЕНЕГ НЕ БЫВАЕТ НО БАВАЮТ САЙТЫ С ВЕЩЕВОЙ ХАЛЯВОЙ ВОТ САМЫЙ ЛУЧШИЙ НА МОЙ ВЗГЛЯД:
http://www.halava.info/