Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где скачать тему для аськи QIP 2005???

Олеся Мастер (1465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Silver-P Искусственный Интеллект (127146) 13 лет назад
Cкачай этот SFX-Aрхив (26.1Mb.)
http://yabadaba.ru/files/39539
в нём 10 программ именно к QIP2005:
1) Учебник по QIP2005 от Алекса Экслера (в формате Скомпилированный HTML-файл справки) .
2) QIP Contacts Manager v1.2 (Менеджер контактов QIP v1.2).
3) QIP History import and synchronization v7.333 (Конвертор истории QIP v7.333).
4) QiP Speller v2.2 предназначена для проверки правописания в программе QiP (Русского и Английского языков) .
5) Плагин для Winamp v1.54 - Этот плагин позволяет устанавливать в статусе QIP информацию о проигрываемом в винампе треке,
а также: автоматически следит за измением текста статуса (запоминает то что ввел пользователь в окне доп. статуса) ,
восстанавливает текст после закрытия плеера, может дописывать к вашему тексту или заменять его, работает со всеми копиями QIP или только с указанным номером, возможно отображение в трее текущего трека вносит минимальные поправки в работу QIP (не моргает окном статусов)
6) Qip Online уведомит тебя о новых сообщениях в социальных сетях.
Как только придёт письмо - сразу можно прочесть его не переходя на сайт.
Кроме того, Qip.Online может уведомлять о письмах, приходящих на почтовый ящик.
И ещё одна возможность Qip.Online - история сообщений. При необходимости всегда можно прочитать нужное сообщение ещё раз.
7) 25-ть дополнительных скинов к QIP 2005; (их Скриншоты и Справка по их установке) .
8) SmileManager for QIP 2005 v2.1 - Программа для создания и редактирования смайл-паков.
9) SMILEMAN v1.4.2 - Менеджер для работы со смайл-паками для QIPa.
10) 16-ть смайл-паков KOLOBOK для QIPa - все совместимы с кодами ICQ, QIP и другими. (из них 3-и также могут работать и с Miranda IM, а 2-а также могут работать и с R&Q).
Остальные ответы
Илья Ларин Профи (824) 13 лет назад
Скачай лучше QIP Infium c qip.ru