Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вЫ чаще стали говорить фразу "ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ...."??))))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171487), закрыт 13 лет назад
или до сих пор""ООООО..это точно ОНО!!"??)))))))))))
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Это всего лишь мои фантазии.... говорю чаще, чем хотелось бы.. .
а ОООООО вообще не говорю.. . ОНО трусливо отсиживается в своем футляре ))))))
Привет, Машунь!! !
Остальные ответы
Роман Гуру (2731) 13 лет назад
для " особо умных " можно скорректировать вопрос что б по понятней было о чём речь идёт.
Пользователь удален Просветленный (39408) 13 лет назад
Простите за мат!!! !
я чаще стал говорить (да ху.. ня это всё)
ОООО давно уже не говорил!
Источник: Доброе утро!
~*E II*~Искусственный Интеллект (171487) 13 лет назад
ну,в принципе и так))))))))))ДОБРОЕ!!!)))
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141) 13 лет назад
говорю солнц.. это всего лишь виртуальные подруги.. а я ядом и он меня любит)) )
у кого что болит)))))
Источник: Приветик Маша))) цулум)))
~*E II*~Искусственный Интеллект (171487) 13 лет назад
ты меня поняла...Приветик))Цулу тебя!!!
Дашуля Знаток (337) 13 лет назад
это всего лишь МЕЧТА....
Скрудж Просветленный (38370) 13 лет назад
я вообще стараюсь таких слов не произносить!