Тиранозавр 4
Искусственный Интеллект
(612308)
6 лет назад
Во многих Например --рок-н ролл (в "классическом" понимании) Безусловно--стиль СКА Большая часть реггей и т. д. Часто -Глэм -рок Часто--панк и т. д. Есть исключения Вообще тональность (мажор или минор) выбирается применительно к конкретной песне (а не жанру) В роке --"минор" и "мажор"--вообще понятия условные Там часто применяется блюзовая основа (например обыгрывание мажорных септ--аккордов минорной пентатоникой или блюзовым ладом) Вот в джазе--ДА! --сплошные тяготения к мажору (единственная композиция в миноре, которую помню --"ПЯТЬ ЧЕТВЕРТЕЙ" Пола Дезмонда) Значит и ДЖАЗ-РОК подойдёт))
Дмитрий Низяев
Искусственный Интеллект
(839941)
6 лет назад
Редко. В-основном - в миноре. Чаще всего - в ми миноре, чуть реже - ля минор. Если нужен мажор - тогда чачще всего соль мажор, чуть реже - до мажор.
Словом, тональности выбираются такие, чтобы поменьше пальцев нажимать. ОТ ЛЕНИ. А поскольку гитарный строй больше всего зацепляет звуки ми-минорного трезвучия, то ленивее всего использовать тональности с одним диезом при ключе.
olga vasilezМыслитель (7150)
6 лет назад
А вы хотя бы на инструменте, хоть каком, пробовали что-то подбирать? Я уж молчу про человека, который имеет абсолютный слух и на ходу ноты детектирует. Когда баррэ берёшь, вообще по барабану, на каком ладу его зажимать, все аккорды имеют типичную аппликатуру. Всё под диапазон вокалиста (если таковой имеется) подстраивается.