
Чтобы это значило? (Фото)

Ирина Наивная Оракул (67372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223346) 13 лет назад
Попытка селекционеров получить ромашишки ...
Остальные ответы
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151218) 13 лет назад
Мой один знакомый тоже ёлку азбирает после 8 марта
Шерлок Мыслитель (9452) 13 лет назад
Нынешняя погода на улице
Алёнушка Профи (769) 13 лет назад
это на улице - зима, а в душе-то - весна!!!
Нотя Киска Мудрец (11357) 13 лет назад
а как красиво!)) наверно новый год в росси.
Метида Просветленный (27902) 13 лет назад
Гадание на ромашках под бой курантов. Девичий экстрим :-)
Патриот Евразия Гуру (4267) 13 лет назад
Новый Год в южном полушарии,,, однако,,,,
Наталья Ш Мастер (1760) 13 лет назад
Красота какая) и я такую хочу
Кэтти Киссэнд Мыслитель (6292) 13 лет назад
Глобальное потепление: ромаШИШКИ проклюнулись...