Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая известная балерина скончалась сегодня?

Наталья Синица Мастер (1228), закрыт 13 лет назад
Фамилия начинается на Л....
Лучший ответ
Алина Бычковская Профи (914) 13 лет назад
1/На 93 году жизни скончалась выдающаяся балерина Ольга Лепешинская. "Ольга Васильевна скончалась сегодня в 13:00 по московскому времени в своей квартире, - рассказал родственник балерины. - Она уснула и не проснулась".

По его словам, сейчас решается вопрос похорон. "Прощание состоится в Большом театре 23 декабря, похороны пройдут в этот же день. Сейчас мы определяемся с кладбищем", - уточнил он.

Одна из величайших балерин ХХ столетия Лепешинская родилась в Киеве 15 сентября (28 сентября по старому стилю) 1916 года в семье, происходящей из старинного дворянского рода. Ее дед Василий Павлович Лепешинский считался вольнодумцем, участвовал в "Народной воле", за что был арестован, а позже построил в своем имении школу и обучал в ней грамоте крестьянских детей. Отец - Василий Васильевич в 1905 году блестяще окончил Институт инженеров путей сообщения в Санкт-Петербурге и уехал в Харбин, где стал одним из руководителей строительства Китайско-Восточной железной дороги. Мать балерины - Мария Сергеевна.
2/Всемирно известная российская балерина Наталья Бессмертнова скончалась на 67-м году жизни в московской больнице после тяжелой продолжительной болезни
Остальные ответы
Хризантема Искусственный Интеллект (163489) 13 лет назад
Лепешинская. И не сегодня, а вчера.
Наталья СиницаМастер (1228) 13 лет назад
верно, сорри)
Жанна Кветная Ученик (114) 13 лет назад
Скончалась Ольга Васильевна Лепешинская. Звезда балета. До последних дней выглядела потрясающе! Вела большую общественную работу.