Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что остаётся в душе, когда оттуда уходит любовь?

lola Мастер (1389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
N.O Гуру (4147) 13 лет назад
Теплое местечко для следующей любви.
Остальные ответы
Peter Koop Мастер (1234) 13 лет назад
пустота и ненависть ко всему хорошему...
lolaМастер (1389) 13 лет назад
да ненависти, собственно, нет, только сожаление. просто думаю, чем теперь образовавшуюся пустоту заполнить...
Ольчик Мастер (1964) 13 лет назад
остаётся ещё любовь к близким, к друзьям...
миледи Профи (834) 13 лет назад
если любовь сама по тихому ушла, то ничего плохого.... а если заставили ее уйти, подавили.... то.... там может быть полнейший хаос....
Елена Зарифова Мастер (1669) 13 лет назад
Хочу кричать, хочу забыться
Как это сделать? Как забыть?
Взлететь бы птицей и разбиться,
но не дано мне умереть
Я буду жить, пусть даже с криком.. .
мне суждено всю жизнь прожить.
Как мне забыть тебя любимый?
Как можно чувства те убить?
Прошу пойми мои страданья
Я так хочу с тобою быть.. .
И даже рук твоих касанья
я не могу никак забыть.
Твои глаза-я в них тонула,
любила нежность милых губ
с ума сходила и молилась-
ты для меня был словно Бог.
Твой взгляд был для меня загадкой,
её пыталась разгадать
Но ты ушел.. .
а я мечтаю когда-то встретится опять.
Возможно встретимся мы снова
И я взгляну в твои глаза
Смогу я утонуть в них снова
Скажу, что я люблю тебя
Но. сможешь ли ответить тем же?
Ведь не умеешь ты любить.. .
И остаётся мне как прежде.
Быть нелюбимой.. .
Но любить...
lolaМастер (1389) 13 лет назад
Да вся проблема в том, что я разлюбила. Он просто убил мою любовь. Теперь сам остался одинокий и неприкаянный, а у меня к нему только жалость и пренебрежение. Даже не думала, что такие сильные чувства так искажаются после предательств.
Татьяна ------- Просветленный (42523) 13 лет назад
Настоящая любовь не уходит! Она улетает вместе с нашим бренным телом! Может уйти любимый человек - остается боль.... Жуткая.... невыносимая. Когда меркнет все! Мир становится тусклым.... Можешь есть, пить, спать, но душа как буд то отключается от всего. Ходит эдакий Био-робот под невидимой табличкой - ОДИНОКА В ТОЛПЕ!
ольга Ученик (217) 13 лет назад
Любовь не уходит никогда
Наталья Ломакина Оракул (51513) 13 лет назад
если это действительно была любовь то в душе остается боль печаль и горечь!!!!
yuliya Знаток (385) 13 лет назад
только воспоминания
DUIMOVOCHKA Просветленный (27446) 13 лет назад
у кого то печаль и кого то расчет.
руслан буданов Мудрец (11817) 13 лет назад
боль пустота и разочарование
Катерина Знаток (494) 13 лет назад
В душе всегда живет любовь, она не уходит! Любовь к себе в первую очередь! Без любви трудно жить, поэтому пусть в наших сердцах всегда живет любовь :))