Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой вид спорта Вы предпочитаете?

Профи (775), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Стрельбу из лука - о ней практически ничего не слышно. Возможно, существуют и другие столь же приятные и ненавязчивые виды спорта.
Остальные ответы
Плавать люблю. Это если из одиночных.
Из командных - волейбол.
а смотреть или участвовать?-)))

если заниматься, то
кунг-фу, верховая езда, плавание, баскетбол, стрельба из лука, винтовки, дартс, ролики, велик, сноуборд, лыжи, коньки.

а смотреть: фигурное катание, синхронное плавание, верховую езду, футбол
Командный точно не для меня
Проще сказать, что НЕ предпочитаю -- это всякие драки типа бокса, где мужики (и не только?) разбивают друг друга. Еще не люблю корриду, быков жалко...