Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы тоже не любите русскую музыку ? Акромя Пикника..

Аркадий Завьялов Мудрец (12437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик Л. Гуру (2825) 13 лет назад
Люблю все, кроме Киркорова. Кати Лель и Тимати
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57251) 13 лет назад
Люблю. И не так уж мало
Теодор-Гот Мыслитель (9748) 13 лет назад
Люблю Пикника =))) На него не сметь гнать =)) Ухайдокаю =))
Источник: Я
Аркадий ЗавьяловМудрец (12437) 13 лет назад
О чём вы говорите ? Моя любимая группа!
S K Мастер (1416) 13 лет назад
слушаю и то и другое редко .На концертах Пикника был ( с шоу в масках) .Просто- класс.