Дмитрий Шестаев
Оракул
(88800)
6 лет назад
Если я правильно понимаю то всё идёт от датчика Хола... он подаёт команду на искрообразование и через СУД на тахометр...
Попробуйте на неработающем двигателе при включённом зажигании провести мимо датчика (в зазоре) лезвием бритвы и что покажет тахометр...
По идее со скачком напряжения на датчике должен пойти импульс на тахометр...
Кроме этого вроде как импульс на тахометр брался с генератора... только на какой модели - не помню...
И скорее всего нужно на компьютер... смотреть и читать ошибки... возможно что какой-то датчик ...
Я не крупный специалист по инжектору... с карбюраторными до 406-й модели имел дело...
Смотрел схему по книжке... Из СУД выходит провод на тахометр... всё...
Посмотрел схему ГАЗ-3102 с 406 двс... с генератора (контакт W) идёт зелёный провод прямо к тахометру...
артур гасайниевУченик (106)
6 лет назад
по электро схеме импульс идет от генератора а по факту от мозгов. по поводу датчика синхронизации посмотрю завтра как будет себя вести если что напишу