Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

волга змз 406 инжектор врет тахометр

артур гасайниев Ученик (106), закрыт 6 лет назад
помогите не могу разобраться и так при заведенном моторе обороты показывает 2500тыс хотя мотор почти что глохнет примерно около 500-600 на нем начинаешь газовать стрелка поднимается и спускаеться в исходное положение 2500 при выключеном зажигание стрелка лежит на нуле питание идет от мозгов пробывал от катушки зажигания такая же ситуация одинаковая что делать? куда лезть?
Лучший ответ
Дмитрий Шестаев Оракул (88800) 6 лет назад
Если я правильно понимаю то всё идёт от датчика Хола... он подаёт команду на искрообразование и через СУД на тахометр...
Попробуйте на неработающем двигателе при включённом зажигании провести мимо датчика (в зазоре) лезвием бритвы и что покажет тахометр...
По идее со скачком напряжения на датчике должен пойти импульс на тахометр...
Кроме этого вроде как импульс на тахометр брался с генератора... только на какой модели - не помню...
И скорее всего нужно на компьютер... смотреть и читать ошибки... возможно что какой-то датчик ...
Я не крупный специалист по инжектору... с карбюраторными до 406-й модели имел дело...
Смотрел схему по книжке... Из СУД выходит провод на тахометр... всё...
Посмотрел схему ГАЗ-3102 с 406 двс... с генератора (контакт W) идёт зелёный провод прямо к тахометру...
артур гасайниевУченик (106) 6 лет назад
по электро схеме импульс идет от генератора а по факту от мозгов. по поводу датчика синхронизации посмотрю завтра как будет себя вести если что напишу
Дмитрий Шестаев Оракул (88800) А предохранители целые? Посмотрите маркировку... по-моему там тоже какой-то коммутирует... может в нём дело?!
Остальные ответы
Похожие вопросы