Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По поводу тату и работы .

Alexandr Chicherin Ученик (100), на голосовании 6 лет назад
Я учусь на программиста 3 курс колледжа, при собеседования в будущем из за тату могут не взять (просто, у меня врядли будет работа с посетителями )
Голосование за лучший ответ
Максим Волгин Мастер (2036) 6 лет назад
если вы хорошо, то вас возьмут
May Cat.4 Гуру (4632) 6 лет назад
Ваши тату - Ваши диагнозы.
Нормальным людям не нужны коллеги с отклонениями в черепе.
Жаннетта Мудрец (10018) 6 лет назад
А что в тату??? ОНО НА ЛИЦЕ? Иметь тату это нормально, и не слушайте некоторых. которые тут диагнозы начали приписывать, это у них как раз диагноз! Просто, надеюсь, оно не на лице... или шее.. Да и потом... ГЛАВНОЕ КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ!!!! А не какие тату или какой марки у Вас джинсы!)))
Alexandr ChicherinУченик (100) 6 лет назад
Она на предплечье с внутренней стороны
Жаннетта Мудрец (10018) Ну и какие тогда проблемы то? На сегодняшний день тату у большинства молодежи... Главное, что б тату Вам нравилось!!! А на работе отсутствие или наличие тату не отражается! Так что не будьте мнительным (уж не знаю ко Вам там что наговорил). Главное профессионализм!!!!
зайчик;-) Мастер (1079) 6 лет назад
Писец, вот бесит когда человека судят по фейсу и тп. Может он хороший специалист дествительно, или из за тату теперь на карьере крест ставить, или может сразу в петлю еще посоветуют лезть, если бы я была директором наоборот бы таких людей и брала, они креативные и логика у них намного круче работает, нето что у серых мышей офисных!!!! =)
Nikon Din Оракул (85493) 6 лет назад
У меня на ягодицах два Чорта с лопатами, и куча угля наколота. Когда иду, создаётся впечатление, что черти движутся и лопатами уголёк подкидывают в топку.... Так на всех работах только из-за этого тату и брали... Она коллективу поднимала настроение)))) а значит и увеличивала производительность труда)))