Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пришла повестка в суд по смс.

ЛНП Мыслитель (5113), закрыт 2 года назад
Пришла повестка в суд в качестве ответчика перед Сбербанком от номера SUDRF_RU. Номер телефона в смс предоставили, ФИО судьи написали, есть справочный номер, есть адрес и время.

Я позвонил, уточнить в чём вопрос? Оказывается я, как наследник, после смерти своей матери, что-то там недоучёл в плане её (матери) кредитов, хотя я всё оплатил, документы все есть. Погашение кредита было полностью еще два года назад. А щас они проснулись...

У меня вопросы:
1. Правомерно ли реагировать на смс?
2. Если я всё уплатил ( о чем есть заметки в документах), т. е. погасил/закрыл кредит, то какие могут ко мне вопросы? Да еще в качестве ответчика?
3. Насколько вообще правомерны такие обстоятельства?

И чем может мне грозить? Какие-то махинации? Мне стрёмно, если честно идти в суд в качестве ответчика..
Лучший ответ
Alexmail333 Оракул (52531) 2 года назад
1) https://yandex.ru/yandsearch?clid=1923018&text=sudrf.ru пришла смс&lr=20192
2) https://otvet.mail.ru/question/175872590

Не смей отвечать. В суд повестка может на почту придти на бумажке. А это просто фейк. Удали СМС и живи дальше. Номер можешь заблочить, если что.
КОЧЕВНИКЪИскусственный Интеллект (279940) 2 года назад
не пезди, вызов может быть с помощью любого вида связи
1. Лица, участвующие в деле, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование судебного извещения или вызова и его вручение адресату.
Alexmail333 Оракул (52531) Ну, может и так. В любом случае это - очередной фейк, и любой до этого догадается.
Остальные ответы
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (116545) 2 года назад
Если по кредитам есть справки, то и проблем то быть не может. Не реагировать, это загодя себе проблем искать. Так, как то.
SLSL17s liveПрофи (500) 2 года назад
ну че ты не отвечаешь?
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (116545) Щяз.
Странник Искусственный Интеллект (213953) 2 года назад
Лучше не игнорировать. Идите.
СМС является законным способом оповещения:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/9acb58923613923b40d6c2121c685a48d1987c1a/
Вам должны направить копию искового заявления. Ознакомитесь с ним, тогда и будет пища для размышлений...
Собственно, что мешает обратиться в Сбербанк для разъяснений?..
КОЧЕВНИКЪ Искусственный Интеллект (279940) 2 года назад
Посмотри на сайте номер алрес суда, телефон суда, если всё совпадает, то надо идти
SUDRF_RU- обратный адрес службы судебных извещений

1. Лица, участвующие в деле, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование судебного извещения или вызова и его вручение адресату.
мила милая Просветленный (43748) 2 года назад
Известные мошеннические действия, когда не получен документ с синей печатью - долг погашен, претензий нет! Есть такая бумага от СБЕРА 2-х летней давности ?
ЛНПМыслитель (5113) 2 года назад
Только бланк с чеком, где написано "Погашение кредита". С печатью, конечно.
мила милая Просветленный (43748) "Погашение кредита - НЕ " кредит погашен".. Чувствуете мошенническую лингвистическую разницу, которая к вам прикатила 2 года спустя.. Вот Суки.. Почему я боюсь кредитов, как огня..
Константин Просветленный (38264) 2 года назад
1. Да, правомерно. Суды начинают извещать по смс при наличии согласия;
2. Топайте в суд и получайте копию иска;
3. С одной стороны правомерны, в любом случае пока до суда не дойдете не узнаете. Если проигнорируете, то вполне возможно, что визит уже к вам судебного пристава-исполнителя, либо списание с банковской карты денежных средств будет сюрпризом.
ЛНПМыслитель (5113) 2 года назад
А рестовать могут прямо в зале суда при первом посещении? Или сделать опись имущества (если не дай Бог что я там проглядел или неправильно оформил)?
Константин Просветленный (38264) По гражданским делам, арест не предусматривается. Если конечно порядок судебного заседания не нарушаете.