Top.Mail.Ru
Ответы

Пропало желание что-либо делать

Здравствуйте. Пишу сюда, т. к. не знаю к кому обратиться. Я учусь в школе, старшеклассница. Ещё год и выпуск. Сразу после нового года, после новогодних каникул у меня пропало желание учиться. Раньше очень сильно хотелось научиться рисовать, накупила себе кучу классных принадлежностей, пару месяцев мне очень нравилось это занятие. Сейчас это дело забросила, когда беру карандаш, лень и уже не так интересно как раньше. Если в начале учебного года была мотивация, что вот, нужно хорошо сдать ЦТ, хорошо готовиться к урокам, получать хорошие оценки, чтобы обеспечить себе хорошее будущее, то сейчас, меня даже эта мотивация не заставляет что-либо делать. Последние недели какие-то очень тяжелые, умер муж моей крестной мамы, мы приютили двухлапую кошку, которую переехала машина и отдавила ей передние лапки. И ещё много всего негатива, перечисляя которые, мой вопрос превратиться в обычное нытье. Я пытаюсь как то избавиться от этой апатии, вернуть бодрый дух что ли. Завела себе органайзер, пишу каждый день планы на завтрашний день, чем мне нужно заняться. И что вы думаете, я их выполняю? Не единого пункта. Но всё равно пишу, в надежде что на следующий день я всё же смогу хоть что-нибудь выполнить. Перестала делать уроки, не знаю как у меня до сих пор получается в школе держаться среднячком, когда даже самые прирожденные двоешники сидят вечерами выполняя домашнее задание, а я даже не читаю заданную литературу дома, хотя раньше мне это занятие нравилось. Стала очень много зависать в интернете, даже толком и не понимаю над чем я там зависаю, но обычно это просмотр тупых видосов и прослушивание музыки от которой у меня скоро кровь из ушей пойдет. После школы я думаю как бы приступить к выполнению своих заданий, записанных в органайзере, но я на что-то отвлекаюсь, и когда уже достаю учебники мне в голову влетает мысль к примеру "я вспомнила ту песню, нужно её обязательно именно сейчас найти". Я стала очень много кушать конфет и пит