Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, всегда ли можно заменить стекло на телефоне? И от чего вообще зависит цена замены?

фая харисова Профи (562), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Михаил Забуга Профи (643) 2 года назад
Думаю поменять всегда можно. От марки телефона. Если у Вас допустим Apple,то возьмут с Вас прилично. Они могут и не менять стекло, а склеить с помощью ультрафиолетового клея и. т. п., но это плохо.
Остальные ответы
Усатый Дядя Искусственный Интеллект (158030) 2 года назад
заменить можно всегда, но не всегда это выгодно, так как замена стекла а стекло может идти с тачскрином, а это 40процентов от стоимости телефона нового, а иногда и больше, проще бывает новый купить