Top.Mail.Ru
Ответы
7лет
Изменено
Информационные технологии
+4

Чем опасны Root права

Ребят, хотела бы спросить у знающих) Купила бу телефон Samsung.На нем стоят root права походу, мне не скачать из за этого Сбербанк онлайн. Чем опасны эти права, может ли кто проникнуть в телефон через эти права и что нибудь сделать) Например снять дегьги или еще что нибудь)) Я в этом не разбираюсь совершенно. обьясните плиз

Дополнен

И что можно сделать в такой ситуации?? может его в сервис отнесим, и сколько будет стоить убрать root.

По дате
По рейтингу
Мастер
7лет

рут легко отключается если он не нужен, трубу с рук нужно к заводским сбрасывать и потом проверять антивирусом, а деньги у вас любой троян снять может как с карты так и с мобильного счёта даже без рут, не разбираешься не пользуйся вообще приложением сбербанк онлайн, а сим на которой мобильный банк привязан лучше держи в простой звонилке под пин кодом и паролем на телефон и не звони никому с ней, любые звонки якобы банки и смс посылай лесом и игнорь

Просветленный
7лет

Root права дают вам полный доступ к операционной системе. В данном случае, на Android. Вы можете там изменять и удалять всё, что захотите, но так же и вредоносным приложениям проще это будет сделать. А опасные вирусные приложения постоянно пачками обнаруживают на Play Market. Если вы не знаете, что такое Root и вы им не пользуетесь, то вам нужно от него избавиться. Целее прошивка будет.

Гений
7лет

Чем опасен Root?
Вирус установившийся в телефон нельзя будет удалить.
Даже сбросом на заводские настройки.
Только вручную копать прошивку.

«Сбербанк онлайн» не будет устанавливаться при активном Root.
Если включить Root после его установки — не будет включатся.
Защита от мошенничества.

Искусственный Интеллект
7лет