Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если девушка и парень часто в одно и тоже время выходят из онлайн в Вконтакте, то может ли это означать, что они - пара?

Серж Мастер (1507), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Он ещё часто её фотки лайкает
Лучший ответ
**Добрый Помощник** Гуру (4711) 2 года назад
Нет, это значить что они в одинаковое время ложатся спать
Остальные ответы
***Escada Esoteric*** Оракул (72643) 2 года назад
Ага, пара))))) пара-ра па-пам)
Мой Господин ▶Просветленный (22453) 2 года назад
Они же уже семья, ты что ))В одно время в ВК выходят, парень говорит.
Demon Good Мастер (2179) 2 года назад
это б****ь паранойя у кого то
Fedora Май Мудрец (11098) 2 года назад
нет, просто чпокаться пошли
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (152377) 2 года назад
Конечно.
Безусловно.
Да.
А то, что я кушаю в одно время с президентом означает, что он мой близкий родственник.
Ада Фрай Мастер (2019) 2 года назад
В таком случае высока вероятность
Ctrl.Alt. Del Мудрец (10723) 2 года назад
А если я в сети постоянно то что - перетрахал уже всех ?
Татьяна ИвановаИскусственный Интеллект (152377) 2 года назад
А нет ?)))
Ctrl.Alt. Del Мудрец (10723) Я стараюсь конечно )) Просто не успеваю
Екатерина ИвашкинаПрофи (735) 1 год назад
Ты виртуальный бабник!
Мой Господин ▶ Просветленный (22453) 2 года назад
Конечно, они уже семья если ещё и фотки взаимно лайкают.
Рустам Андержанов Искусственный Интеллект (100363) 2 года назад
дурачок, не найти тебе настоящую девушку (которая стоит тебя) в вирте, поднимай задубевшую задницу и иди в жизнь, она долго ждать не сможет...