Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень хочу своё портфолио! Есть тут хороший молодой фотогроф?

panachka_@mail.ru Профи (668), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1733) 14 лет назад
молодой....говори опытный, а то напишут молодые да
неопытные....))))
Остальные ответы
ЖЕНЯ Гуру (4768) 14 лет назад
а почему молодой....
ZAN Мастер (1577) 14 лет назад
молодой в смысле что дешевый?
Mike Мастер (1072) 14 лет назад
Молодой по опыту или по возрасту?
unknown unknown Профи (778) 14 лет назад
В Санкт-Петербурге - fotografiya.narod.ru
будет не дорого