Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое из домашних животных Вы хотели бы завести, а если оно у Вас уже есть то какое?

Профи (777), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Замечательное животное собака: из него постоянно лезет шерсть, приходит домой вечно грязный, норовит удрать на помойку и там что-нибудь сожрать, чтобы потом неделю мучиться желудком, он не ловит мышей, а облаивает всегда хороших знакомых, а не вредных водопроводчиков, он не слушается, жрет, что попало, выпрашивает у гостей колбасу, вываливается в дерьме, стоит его выпустить на природу, загоняет соседких кошек до состояния сердечного приступа, а в деревне, за неимением кошек, тренируется на соседских же курах. В него вцепляются клещи, которых надо вынимать, а когда его куда-нибудь везешь, надо делать липовую справку (что недешево), иначе не пустят в вагон, да еще и покупать специальный билет.

Словом, я рекомендую, конечно СОБАКУ! Это замечательные животные и я их очень люблю.
Остальные ответы
Я бы завел какую-нибудь экзотическую рыбу. Она спокойно плавает, молчит и радует глаз.
У меня уже есть. Мышь. Белая. Оптическая.
И ежей пару десятков.
Есть шикарный котище ведьмовской-))
В планах какая-нить рептилия, доча хочет очень.
Жираф -- не домашнее животное? Жаль.
Тогда банально: котенка. Причем так: котенок не должен вырастать. Можно, конечно, каждый раз, как вырастет, менять снова на котенка, но ведь привязываешься.. Так что лучше невырастающего котенка.
Ни у кого нет такого? :)