
зачем природа создала крыс?самые мерзкие твари на земли, при этом самые живучие.какая от них польза?

Мастер (1689), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
зачем природа создала людей? самые мерзкие твари на земле-при этом самые живучие-какая от них польза?
Остальные ответы
Польза-никакая, только вред. Но.... это божья тварь, что поделаешь
А от людей какая польза? :)
У всего и всех в этом мире своя миссия. И не дано нам понять замысел Божий, а лишь принять и не пенять
Крысы в эволюционном смысле не менялись гораздо дольше чем человек. Не идеал ли это?
Во всем виноват Дарвин со своей теорией)) )
На самом деле это еще один факт в пользу теорий эволюций.
Источник: Естественная эволюция - выживают сильнейшие.
для воспитания иммунитета от крыс

А КТО МЫ такие что бы польза была только для нас!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Cветлана Малинина Мастер (1689) во-первых, мы на ты не переходили во-вторых, где вы узрели в моих словах, что человек - лучшее существо на земле?
пожирать запасы в погребе и гадить примерно такаяже задача у многих людей
Эксперементальный фонд для лаболаторий.
А чем тебе тараканы приглянулись?
А кто после 2012 года будет землю населять?