Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я не совсем понимаю-почему можно завозить в Россию украинскую водку.Американскую курятину.Но нельзя - японские машины

Просветленный (35836), закрыт 7 лет назад
А также китайское ВСЁ,просто ВСЁ ! Ведь и украинская водка, и американская курятина, и китайский ширпотреб конкурируют с российскими производителями и лишают работы россиян.
Лучший ответ
По продуктам решение Премьером принято - завозить ровно столько, сколько своего не хватает. А свое производство наращивать. А легкую промышленность, увы, почти загубили.
Остальные ответы
А если не завозить? Будет дифицит, а может и хуже.
Потому, что японские машины - это эксклюзив!!!!
Вот в том- то и все дело. Почему?
Завозить можно производителю, а не спекулянту чужим товаром.
Комментарий удален
Японские машины можно завозить
Японским автомобилем невозможно отравить местное население
Комментарий удален
Действительно почему наши "абрамы" толко автопром поддерживают! А Пищевую промышленность нет !-пусть здохнут от голода в жигулях !--злорадство иудейское не знает границ !
Комментарий удален
Котопес Просветленный (44078) А то ! Турецкое- это одно, чеченов,другое,румын-третье ! Иудейское более изыскано !
Импорт сократить необходимо. В первую очередь отказываемся от того, от чего можно отказаться без тяжелых социальных последствий. Если будет хуже, то и до всего прочего дойдёт.
А много ли японского в современной технике? Я не имею ввиду авто. А вот Китай - основной производитель, нам у него учиться надо а не презрительно кривиться, вы сначала научитесь производить, а закупать на халяву под 300% и дебил сумеет...
Японские машины МОЖНО!! !
Просто чиновники решили навариться на этом в 2 раза больше.. . конечно
же как всегда, за счет конечного потребителя - за счет граждан России.

Видите-ли.. . цены на нефть упали. А аппетиты остались прежними.
Ну вот. . очень даже неплохой источник навара, восполнения утраченного.

Кстати для поддержания АвтоГаз и АвтоУАЗ Путин не выделил транши
из резервов.
Но выделил для Дерипаски, Абрамовича, а ещё впулил в свои, послушные Банки, где всё, 59 миллиардов долларов, и кануло в воду с концом.
Курятину проплатили в 90 х, хохлятскую водку в 00-левых годах, за машины денег видимо ещё никто не взял!
Ну они типа союзники, а с Японией до сих пор мирный договор еще с 1945 года не подписан. Так что у врага покупать нельзя. Это же не патриотично. Козлы.
В идее вы правы но только отчасти.
Правительство должно разумно компенсировать импортом дефицит на внутреннем рынке.

Что касается именно Японских автомобилей то не в стране производителе вопрос.
Вопрос наверное в правом руле а это реально создает опасность на дороге.
Ведь при управлении таким автомобилем чтобы скажем совершить обгон нужно вывести машину намного дальше влево чтобы оценить дорогу.
Комментарий удален
GRIBNIK Гений (65553) Я уж не знаю где он не акционер- и Газпром, и Золотодобыча и ВАЗ.. Может вообще во всей промышленности доля?
а этот вопрос задай Путину, не Ющенко поднял в России пошлины на иномарки...