Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с лазерным принтером

Профи (831), закрыт 3 месяца назад
Принтер Самсунг CXS 4200. Картридж новый. Первый раз заправлен, чип перепрошит. Сразу после покупки печатал отлично. После заправки печатает практически никак: края видны немного, середина практически не видна. Листов 20 прогоняю - начинает печатать достаточно хорошо. Но буквально листов 10 текста отпечатает и опять та же история: видны только края. Картридж полный. Заправку и прошивку делали в серисе. Узнал, недавно, что сервис не очень хороший. Где они могли накосячить? Я-то отвезу его им, чтобы переделали, но хочу значть причину неисправности, чтобы опять не надурили.
Лучший ответ
То, что они сделали за 10 минут - может и 5-класник. (открыли крышку и всыпали тонер). Самсы очень требовательны к чистоте. Надо разобрать - вычистить старый тонер - промыть все делали - высушить - собрать - заправить! Работы на 30-40 минут.
Комментарий удален
Гога Вахнов Мыслитель (7289) Если в моём городе - приноси - будет работать!
Остальные ответы
Попробуйте в меню проверить, не установлен ли режим экономии картриджа - мне мастер решил "сделать как лучше" и его поставил )) После того, как я его отменила, стал печатать нормально. До этого была та же самая ерунда
Комментарий удален
Белка Оракул (89267) А на самой панели принтера? Кнопка "Меню". Не с компьютера. Можно еще попробовать разогнать порошок, как на вкладыше к картриджу нарисовано - энергично потрясти его вправо-влево
предположу что проблемы с зарядом. накосячмть могли где угодно
Комментарий удален
Uve Jourgen Мыслитель (6831) не только может но и должен. есть совместимый тонер есть частично совместимый есть совсем не совместимый насыпать у кенон порошок от минолты это примерно как в дизель бензина налить
Похоже на механическую проблему как вариант при сборке картриджа забыли поставить обратно одну из шестерен привода подмеса тонера. или его заклинило (сломался шнек) т. е. тонер из бункера не подмешивается в сторону магнитного вала.. а по краям какая то часть сыпется самотеком..
Вот на этом сайте https://printeros.ru/ большая подборка статей о проблемах с принтерами, попробуйте поискать, если не найдете, то там можно онлайн со специалистом проконсультироваться.
для особенных де би лов!! я тут прочитал ответы и просто в шоке!! ребята, если вы не шарите в этом, какого х у я вы лезете в эту тему! по теме, у вас просто лезвие дозируещее не почистили!! вот и все!! вы можете спокойно раздолбать этот сервис!