Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поставил SSD 240 гб для Windows 7. В BIOS он 240 гб, а реально получилось 224 гб. Это норма или у меня кривой SSD ?

И.Б.Шведов Мастер (1886), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
gribstas Искусственный Интеллект (244993) 3 года назад
240 ГБ : 1.024 :1.024 :1.024 = 223,5 ГБ - перевод из десятичной системы в двоичную !
Компьютер показывает емкость в двоичной системе, а не в десятичной! Продавцы пишут емкость в десятичной системе! В 1 Кб= 1024 байта ! ,1 Мб =1024 кб, 1 Гб = 1024 Мб !
Остальные ответы
Shurovik Искусственный Интеллект (639098) 3 года назад
Это норма. Изучайте разницу между десятичной и двоичной системами счисления.
Для тех, кто в танке: производитель считает в десятичных единицах (1 кБ = 1000 Б), а система в двоичных (1 кБ = 1024 Б). Поэтому 240 десятичных ГБ при создании файловой структуры превращаются в 240/1.024/1.024/1.024=223.52 двоичных ГБ.
Андрей АндреевичИскусственный Интеллект (146158) 3 года назад
При чем тут система счисления?
Shurovik Искусственный Интеллект (639098) А как вы хотите объяснить разницу объемов?
Кунг - фу Гуру (4115) 3 года назад
Потому что в 1 гигабайте, 1024 мегабайта, а не 1000 !
ShurovikИскусственный Интеллект (639098) 3 года назад
А в километре 1024 метра? :)
Кунг - фу Гуру (4115) Один Гигабайт равен 230 Байт = 1024 Мегабайт = 1 048 576 Килобайт
И.Б.ШведовМастер (1886) 3 года назад
BIOS не прав ...
androns dex Мыслитель (8222) 3 года назад
1ГБ = 1024МБ, а не 1000, от сюда разница. Плюс ФС своё забирает.
Alexey Star Оракул (90661) 3 года назад
Производители "забывают" что в килобайте 1024 байта, а не 1000. Отсюда и такая погрешность, все нормально.