Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужен ли знак ш

НЕТ Знаток (266), закрыт 1 год назад
Если у тебя лепучка нужно ли клеить "ш" знакомого оштрафовали за то что у него было "ш" а резина лепучка. Но мне кажется что оштрафовали не законно
Лучший ответ
Лешка Лешкин Оракул (90134) 2 года назад
Для липучки надо Л
ChipМудрец (17338) 2 года назад
у него лЕпучка, все сложнее
Остальные ответы
андрей гурич Искусственный Интеллект (195487) 2 года назад
твой знакомый свистит. ну в смысле чешет.
Александр Куликов Оракул (62889) 2 года назад
Не предусмотрено за это наказания
Виктор Оракул (86890) 2 года назад
У тебя лепучка что делает? Лепнет?
Dima_Tr Оракул (76482) 2 года назад
Читаем внимательно документ
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения:

"Шипы" - .сзади механических транспортных средств,
!!! имеющих ошипованные шины !!!

Нет шипов - знак не нужен.

Развели его из-за неграмотности.