Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Суть работы межосевой блокировки

Валентин Ворошилов Мастер (1601), закрыт 6 лет назад
Сколько гуглил, так и не смог найти информацию про межосевую блокировку.
Объясните, пожалуйста, для чего она нужна и как работает?
Лучший ответ
Dhon Flam Мудрец (14417) 6 лет назад
Осевая блокирует колёса с обеих сторон. Меж осевая блокирует мосты чтобы если один зависает или буксует другой толкал
Остальные ответы
murzik99rus Искусственный Интеллект (490384) 6 лет назад
Без неё если одно колесо из четырёх буксует---машина не сможет тронуться. С ней тронется за счёт вращения колёс другого моста.
Crowley Знаток (298) 6 лет назад
Что собой представляет дифференциал? Это особый вид механизма, который служит для распределения крутящего момента двигателя к другим узлам и агрегатам трансмиссии. На автомобиле их может быть несколько, так на обычных машинах он работает с ведущей осью, а варианты авто с полным приводом наделяются сразу тремя, это два межколёсные и один межосевой. Он устроен так, что когда вдруг одно из ведущих колёс перестаёт вращаться, то второе начинает это делать с двойной частотой. Такое явление происходит на скользких дорогах, мокрых, заснеженных и тому подобных. Продолжить движение в таком случае становиться невозможным, даже при увеличении частоты оборотов двигателя. Ко второму колесу, которое имеет хорошую сцепляемость с дорогой, подаётся половинка передаваемого крутящего момента, а его явно недостаточно для продолжения движения. Чтобы исключить такое явление, предназначена блокировка межосевых дифференциалов. Её можно выполнить несколькими способами. Подробнее: http://autoflit.ru/1798-chto-takoe-blokirovka-mezhosevogo-differenciala-zachem-i-dlya-chego-ona-nuzhna.html
murzik99rusИскусственный Интеллект (490384) 6 лет назад
Молодец, скопировал. А где про межосевую-то?
Crowley Знаток (298) Скопировал, прочитал, скинул) Принудительная блокировка межосевого дифференциала подразумевает фактически полное прекращение выполнения своих функций и трансформирмацию в обычную муфту, осуществляющую жесткую сцепку полуосей или карданов авто и передающую им одинаковую величину крутящего момента с одинаковой угловой скоростью. Применяется для преодоления машиной труднопроходимых участков, а при их прохождении обязательно выключается
Добрый Оракул (65583) 6 лет назад
это все просто не как в учебнике... от раздатки идут два кардана... на передний и задний мост... если хоть одно колесо засвестит машина не поедет... в раздатке блокируется дифференциал и крутить будут в любом случае оба кардана но машина так же не поедет если засвестит заднее и одно переднее колесо
Похожие вопросы