
Вопрорс на конкурс-порно-зло?

Татьяна Николаевна Мыслитель (8553), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Svet l@n@ Мыслитель (7502) 12 лет назад
хороший самоучитель:))
Остальные ответы
evgen stas Гуру (3257) 12 лет назад
смотря в каких дозах
Владимир СТЭН Просветленный (40841) 12 лет назад
Да капец - вирусняк так и лезет...
Лисичка Мудрец (14878) 12 лет назад
кому как.. где то вычитала однажды что чем изщреннее сексуальное удовлетворение. тем больше времени приходиться ждать оргазма. потому что в первый раз сработало второй раз сработало в третий раз надо уже искать что то другое сексоптологи считают что порно своего рода культивирует подобную "филию" в людях и все больше становяться маньяков на этой почве.. и больных психически -потому что уже не могут получить оргазма.. так как мозг рисует с каждым разом в голове все более изщренные способы снятия сексуального напряжения. так вот порно дает толчок к этому ))))поэтому есть нимфоманки и мужчины страдающие приапизмом