Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какими способами можно побороть смущение?

Сода Гуру (3592), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vampire Lover Просветленный (28180) 12 лет назад
усилием воли и железным самообладанием ))
а вообще, чего его сдерживать-то?) ) прекрасно то, что естественно ))
Остальные ответы
AleksClan Гуру (3328) 12 лет назад
только самому себя взять за шкирку )
Влад Мудрец (17719) 12 лет назад
Чувством внутреннего превосходства
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81553) 12 лет назад
Сходить на нудистский пляж и позагорать без одежды.
Love Мастер (1593) 12 лет назад
никаким не надо ничего побарывать.. а если и побарывать то не смущение..
Lada Просветленный (33626) 12 лет назад
Ну растерялась, покраснела. . глазки потупила.. Чтож тут плохого? Сила женщины- в слабости. И смущенной улыбке!
Источник: Жизнь моя
Garyman Высший разум (117657) 12 лет назад
СМУЩЕНИЕ - Замешательство, смятение, волнение, связанное с утратой самообладания, внутреннего равновесия, состояние того, кто смутился, смущается. Покраснеть от смущения. Прийти в смущение.
"Она говорила почти одна, сперва с запинкой, с смущением, но потом с неудержимым жаром". Тургенев.
Зачем бороться, смущайтесь, это же прекрасно, гораздо привлекательней чем хамка с чубом на лбу)
Александр Баканов Гений (53378) 12 лет назад
Если уж дошло до смущения, то лучше честно признаться в смущении и стеснении, после этого от смущения не останется и следа, а поведение до признания будет восприниматься собеседниками как вполне естественное. ;)