
Идете вы- а вас бомж подловил в подворотне и нежно так говорит:
Отсоси, красавица, я те сто рублей дам! Вы как?

Cerno Мудрец (19150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Милли Семь Оракул (97672) 12 лет назад
они так не говорят, живу возле Елоховки, знаю - они в помойке копаюца
Остальные ответы
аномалия Мыслитель (5935) 12 лет назад
ТЫ ЗА 100 Р? дешевка ты-да еще с бомжом... фу....
Источник: подворотня....
Corn Мастер (2125) 12 лет назад
Я ему как ёбну между шаров, чебы зрение восстановить!
костян костян Знаток (277) 12 лет назад
за бесплатно вазьмут, творогу поедят подзалупного он полеееезный
Татьяна ОсиповаМыслитель (5186) 12 лет назад
ФУУУУ! Ну что ж ты опять!!!!
Морская Оракул (77124) 12 лет назад
Бомж? Подловил меня В ПОДВОРОТНЕ?... Не смешите.. . :) Не знаю, как вы-а вот я по подворотням не шатаюсь. :)))))))))