
быку на новый год купила в подарок золотое кольцо в нос,а цепь тоже надо было?

Люба Любочка Гуру (4670), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лана Мудрец (12915) 12 лет назад
надо корову было купить и вам проще и бык не в обиде
Остальные ответы
Патрушев Андрей Профи (513) 12 лет назад
НЕТ! Надо было еще Киркорова и Пугочеву пригласить!!!!
Helga Мудрец (10021) 12 лет назад
Если на цепи держать, то надо.
Северное Сияние Просветленный (30658) 12 лет назад
а что, у него до сих пор нет??? что же это тогда за бык????
Ангел в сети. Просветленный (27577) 12 лет назад
Главное чтоб ничего красного небыло подарено...