Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие напитки луше взять с собой в театр?

Нина Андреева Оракул (88065), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (21000) 12 лет назад
В красивой фляжке коньячок. Сразу понимаешь концепцию автора.
Остальные ответы
Искусственный интеллект Мастер (1470) 12 лет назад
Чай в термосе и бутерброды возьми
наташа швец Мастер (1732) 12 лет назад
лучше тару куда этими напитками ходить
Вовка Мастер (1567) 12 лет назад
любые кроме пива.... сам пробовал.... антракты там не часто
shera Мыслитель (5976) 12 лет назад
никаких. лучше в антракте в буфете чай с эклерами попить))))
игорь федотов Профи (744) 12 лет назад
лучше перед хлопнуть чего нибудь
Mr Bob Мастер (1500) 12 лет назад
коньяк, ну на крайняк 5-7 летний виски, нужно бысто и приятно уснуть, чтоб даже антракта не заметить
Светулька Ученик (118) 12 лет назад
Судя по ошибке в вопросе- уже никакой. А лучше пейте КОНЬЯК- я с вами. ЗА ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ!!!!
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102324) 12 лет назад
оксибутират натрия
Нина АндрееваОракул (88065) 12 лет назад
а че не бихромат калия?
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102324) ты спросила я ответил
Sandra S Гуру (2702) 12 лет назад
А что в театр ходят, что пить напитки? Может вы перепутали заведения?
Tina Гуру (3615) 12 лет назад
Конечно газированные, чтоб газы громче испускались.