Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ты знаешь что это всё для тебя ?

Сергей Гуру (3815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Барсикоша Гуру (4260) 12 лет назад
Если "это всё" - цветы, комплименты любимого, его мысли и мечты обо мне, желание встречи, приятные сюрпризы, радость и счастье - тогда точно для меня. Благодарю и принимаю!
СергейГуру (3815) 12 лет назад
да, это всё... маловато у тевя получается,ты наверное скромница ))))))))))
Остальные ответы
Танюшка Мастер (1065) 12 лет назад
Ой спасибки)))))))
СергейГуру (3815) 12 лет назад
было бы за что ))))))))))))))))
ТанюшкаМастер (1065) 12 лет назад
ну да ето уже другой вопрос)))
asd Профи (591) 12 лет назад
что???
СергейГуру (3815) 12 лет назад
всё что тебя занервирует )))))))0
Ksyunechka Гуру (3534) 12 лет назад
классно=)))
СергейГуру (3815) 12 лет назад
нет, потому что ты не знаешь... ))))
Ksyunechka Гуру (3534) ну вот с небес на землю опустил.:( даж помечтать низя..((
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
А зачем, мне всего много!!!)))
СергейГуру (3815) 12 лет назад
если тебе много, поделись с ближними ))))
Дракоша Гений (59678) Берите, не жалко!)))
Татьяна Осипова Мыслитель (5186) 12 лет назад
Для кого?
СергейГуру (3815) 12 лет назад
Татяна, всё это для тебя )))
Татьяна Осипова Мыслитель (5186) Почему для меня?!
ФеечкаПросветленный (24132) 12 лет назад
Ну раз все это для нее , то я промолчу....
. . Мастер (2189) 12 лет назад
пипец как бы всё унести))))))))))) ) кто поможет ведь не унесу столько. во халява то а )))))))))))))))))))))))
СергейГуру (3815) 12 лет назад
может быть и такое, трудно будет уносить... )))
СергейГуру (3815) 12 лет назад
дед мороз подарит тебе большую сумку... и велосипед,если хочешь может ещё ролики и коньки )))))
Анастасия Клычкова Гуру (3024) 12 лет назад
"Это" - это что?
СергейГуру (3815) 12 лет назад
это типо такое...,подарочек... новогодний ))))))))
Сергей Гуру (3815) ранец, школьную форму и велосипед ))))))))))))))))))))))))))
Arina Мыслитель (9377) 12 лет назад
-Это всё, ну понимаешь? , всё - только для тебя.. Почему ты молчишь?
-Я верю. .
:))))