Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чьи красные стринги оказались у меня в кармане асьь????))))))

Doberman... просто душка)) Мудрец (16057), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 12 лет назад
Да брат ты круче меня погулял))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Остальные ответы
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Опять изменял?))) убьюююю:)))))))
❤️️Светлана Орлова❤️️Искусственный Интеллект (143044) 12 лет назад
не фига. всю ночь под моим присмотром был. а я по его)))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) Так значит это твои?)))))
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (143044) 12 лет назад
у меня розовые были но тож потерялись))) ) ржууууууу
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Твои! Ты ж их вчера надевал! Че забыл когда снимал?
Гламурный Йа банашкО Гуру (4451) 12 лет назад
ну вот, как всегда, завтра отдашь, ))
GaLiNa Мастер (1574) 12 лет назад
а это я тебе отомстила за то что ты у меня в сумочке оставил свои труселя )))))))))) мне тогда так досталось от благоверного )))))))))))))))