
Всех нужнее и доpоже. Всех довеpчивей и стpоже. В этом миpе ...продолжите..

ЛЕТО Оракул (69108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Незванный Гений (59090) 12 лет назад
...В этом мире мишка бурый! :)
Источник: хотя доброта, конечно же :)
Остальные ответы
Да, это я ! Оракул (98604) 12 лет назад
есть одна: наша Родина-страна.
КРОТ Оракул (58647) 12 лет назад
Дороже - строже--- тяжело подобрать рифму. Хотя конечно понимаю о ком речь.
Gosha Искусственный Интеллект (123346) 12 лет назад
..В этом мире только кошки ,
Ну ещё коты немножко ..
(Ой, наоборот )
Источник: Здрям ...
Виктория Гуру (2962) 12 лет назад
Всех нужнее и дороже.
Всех доверчивей и строже. .
В этом мире - простота. .
Или мне уже пора, спать ложиться,
Али как? ? Или завтра как дурак?
На работе буду я - Ну и кто потом свинья???
Источник: Простите, пошла спать...))))
Въюшка Гений (53493) 12 лет назад
Ну, конечно, Мама, ей
Не хватает и ушей
Для лапши, что ей навесим.
Мама строга – куролесить
Не позволит по ночам.
Но нужнее и дороже
Никого нет, кроме Мам.
Cosmo Мыслитель (7763) 12 лет назад
Всех нужнее и доpоже.
Всех довеpчивей и стpоже.
В этом миpе, так похоже,
Ценят вовсе не по роже.
Источник: Извините, коли не попал в струю, т. с...)))
Анна Маркова Мыслитель (8561) 12 лет назад
Всех нужнее и доpоже.
Всех довеpчивей и стpоже.
В этом мире лишь одна
Это жёнушка -жена!!!