Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Нет меня". А для кого Вас НЕТ?

бусинка Высший разум (121769), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Доброй ночи, ФН!:)
Дополнен 12 лет назад
Благодарю всех за Ответы!!!:)
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 12 лет назад
Нет меня для тех кому я ненужна.. .
Для тех - для кого меня нет.. .
Здравствуй...
бусинкаВысший разум (121769) 12 лет назад
Здравствуй, Дорогая!:)
Не смог зайти в ваш мир поздравить вас. С Новым годом ,будьте счастливы и любимы!
Остальные ответы
Sergej Kowalenko Мыслитель (7248) 12 лет назад
доброй ночи.. для кого не надо, для того и нет...
Незнайка Знайкина Мыслитель (5625) 12 лет назад
Я есть всегда, для всех, кто во мне нуждается.
А вот заметив, что во мне нет нужды, меня наверно точно не станет.. . (не дай Бог такому случиться)
Евгения Борисова Мастер (1735) 12 лет назад
для людей, которые гнусно хотят воспользоваться добротой и доверчивостью.
Сладких сновидений!
Пользователь удален Мудрец (19580) 12 лет назад
Сегодня... я буду спать, столько, сколько захочу)) )
Будильник и иже с ним - Меня Нет)) )

Для себя... только для Себя...)
Источник: Доброй ночи, бусинка!)
бусинкаВысший разум (121769) 12 лет назад
Рада видеть ВАС!:)
Волшебной ночи!!!:)
Сладких снов!:)
MARI ~ Искусственный Интеллект (702609) 12 лет назад
)давай я тя повеселю
ну по улыбаешся хотя б)

Значит так. . коли встретиш МУЖИКА)
он твоё НЕТ не примет)) )
понЯла) )
Слушай песню!) ) и ерундой не занимайся! !

Источник: приветик бусиночка дорогая)
бусинкаВысший разум (121769) 12 лет назад
Ваууууууууууууууууууу!!!!:))))))) Мой любимый Георгий Лепс!!!!:))))))))))))))))))))))) Уряяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!:) Супер!!!:) Удивлена!!!!и СРАЖЕНА НА ПОВАЛ!!!!))))

Доброй ночи!!!!:) Рада видеть!!!!:)
прекрасного настроения!!!:)
MARI ~ Искусственный Интеллект (702609) ЦЕМ.)) Задание выполнено!! ))))))))))))))))))))
Nemec Мудрец (14971) 12 лет назад

Нет меня, я ушёл в тишину.
Просто взял и шагнул на рассвете,
Не с моста, ошалев, сиганул,
Не разбился к чертям на мопеде,

Мне на череп не рухнул балкон,
Не инфаркт мое сердце поздравил,
Я исчез словно миф, словно сон,
Чем друзей поразмыслить заставил.

-Как же так, – удивлялись они, –
Только что он сидел здесь, общался,
А теперь – как сквозь землю, гляди –
Лишь стакан недопитый остался.

Видно правду твердили умы:
В споре истина часто рождалась.
Он её разглядел, ну а мы
Как всегда прозевали, вот жалость.

И, постигнув Великую Суть,
Он как был с ветчиною на вилке,
В тот торжественный тронулся путь,
За него же! Подайте бутылку.

-Стойте, - крикну я из-под стола, -
Это стул ваш во всём виноватый.
У меня ещё есть тут дела,
В тишину мне пока рановато.. .

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=1952

Источник: :) Доброй ночи !!!
бусинкаВысший разум (121769) 12 лет назад
Доброе утро!!!:) Рада Видеть ВАС!!!:)

Прекрасного вам дня!:)

Nemec Мудрец (14971) :) Пасибо !!!
:) Хорошего настроения !!!
Vyaches Гуру (2808) 12 лет назад
"Нет меня" - это когда полностью освобождаешься от каких-либо мыслей.
Тогда тебя нет для всех и для себя тоже. (не путать с алкогольным опьянением:) , хотя может у кого-то и так может быть)
манипулятор реальностью Мыслитель (6263) 12 лет назад
достойный УХОД НАСТОЯЩЕЙ женщины (настоящий МУЖЧИНА уходит ДОСТОЙНО)

настоящее не уходит девочка

манипулятор реальностьюМыслитель (6263) 12 лет назад
и куда собственно идти
в очередной раз укреплять позиции от интервенций
и теперь уж точно даже мыш не проскочит

это я так набалтываю волну
манипулятор реальностью Мыслитель (6263) себя в твоих глазах мне видно очень хорошо теперь смелости вот всегда не хватало в одиночку начать видеть себя истинным и не потому шо страшный а потому шо делать дальше нужно а делать ой как не охота охота на халяву получить за красивые глазки вот собственно теперь стало интереснее что бы я сейчас тебе не сказал твоя реакция известна
Любава В Просветленный (27504) 12 лет назад
Нет меня- для злобы, зависти и мести.... по крайней мере я стараюсь, чтобы мой разум не охватили эти негативные желания!!!)) ) Которые мне же вернутся бумерангом!! ! Удачи!)))
Источник: Привет дорогая!! ! Верь.... надейся... и люби! Улыбайся))))
бусинкаВысший разум (121769) 12 лет назад
Спасибо!!:)
Приятного вечера и море улыбок!!!:)
...Мелодия... Гуру (3601) 12 лет назад
Я рядом с теми, кто нуждается во мне... .
Я ухожу и прихожу лишь тогда, когда приходит время.. .
Люди приходят, люди уходят.
Но не стоит забывать тех, кто был с вами когда-то: )
Вот и все, конец сказки=)
манипулятор реальностьюМыслитель (6263) 12 лет назад
талант ростёт в тебе видеть глубже картинки
упорство тоже тебе помогает
рад встрече
...Мелодия... Гуру (3601) Время не стоит Течение захватывает Взаимно
манипулятор реальностьюМыслитель (6263) 12 лет назад
работай над минусами
себя настраивай ещё легче
мысле образы лиш светлые всегда в себе генерируй
даже мелоч и то лиш светлая
наполни пространство плотным потоком себя

ты поняла
...Мелодия... Гуру (3601) Да, поняла. Спасибо..