
Мастурбировала, вывихнула палец....что делать?!))

Глаза цвета неба Оракул (91548), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cat Catrin Оракул (74371) 12 лет назад
Ты себя не бережешь
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53387) 12 лет назад
у тебя же ещё девять осталось... .
мастурбируй дальше....
Татьяна Мусабирова Мудрец (11078) 12 лет назад
чё ж ты так не аккуратненько))) ) к врачу идти)
Aleksejka765 Мастер (1778) 12 лет назад
осталось еще девять попыток потом можно ногами ))))
петя васечкин Просветленный (22199) 12 лет назад
надо вставить с другой стороны
twins Мыслитель (6145) 12 лет назад
рогами попробуй
они крепче
Глаза цвета небаОракул (91548) 12 лет назад
твоими?
Юленька-Юленька Мыслитель (7174) 12 лет назад
Купи фаллоимитатор и не заморачивайся, пожалей пальчики
не знаю Знаток (360) 12 лет назад
)))))))Интересный случай! Я считаю что не надо так усердно, Врачу скажи что упала)))))
Cerno Мудрец (19150) 12 лет назад
Зая.. . мой хуй не подойдет вместо твоего пальца?
Firezoom F Мыслитель (5469) 12 лет назад
Купить вибратор. Не переживай.
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 12 лет назад
Только не думай в носу ковыряться, а то еще и сломаешь!!!!
Вася Пепкин Гуру (3460) 12 лет назад
мужа попроси.. .
поможет!