Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоит тех обслуживание жигулей у диллера в спб

сергей анатольевич Ученик (179), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (594763) 12 лет назад
вот точнеее.. .

"Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ТО1 на Мазду 3 1,6 л автомат? Заранее спасибо!

Здравствуйте, Техническое обслуживание Вашего автомобиля при пробеге 7500 км. стоит ориентировочно 4500 руб. ; при пробеге 15000 км. (20000 км. – для а/м до 2008 года выпуска) – ориентировочно 5500-6000 руб. "

Остальные ответы
Uragan Мыслитель (7340) 12 лет назад
За первое ТО я заплатил 5500р.