Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мусор по шарю но детишек без подарков не оставлю!!!!(фота внутри)

ДОНЯ Знаток (443), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
1
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Белова Гуру (2949) 12 лет назад
Так в этот раз пол страны будет шарить. Но я лично за вами, Вы вновь приходящих предупредите что за вами занимали.
Остальные ответы
Добрая память Мастер (2306) 12 лет назад
Всегда так интересно, когда открываешь вопрос, а фоту кто то уже по шарил
Борменталь Мастер (2300) 12 лет назад
Классное фото! С мусорком!
Людмила Николаевна Мастер (2247) 12 лет назад
С таким фэйсом только по мусоркам и лазить.