
А до которого часу можно тут сидеть, чтобы завтра на работе не уснуть???)))) Ночера вам доброго))

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (678699), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Романов Роман Мудрец (10200) 12 лет назад
Работа это хорошо)) ) но с друзьями лучше ! !
Источник: Хорошо, что не с бензопилой работаешь.. . хи - хи
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (678699) 12 лет назад
Ром, я с людями работаю!)))
Похлеще бензопилы будет)))
Романов Роман Мудрец (10200) Я и радуюсь, что у тебя в инструментах нет этого агрегата ))) Ржупросто....
Остальные ответы
Cat Catrin Оракул (74371) 12 лет назад
После таких бурных выходных ..осталось только на работе выспаться
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
))) Пока в состоянии сидеть... а завтра будет завтра...))
Источник: спать!))))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (678699) 12 лет назад
Меня уже нет))))))
Споки)
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) Снов на заказ!))
Svet l@n@ Мыслитель (7502) 12 лет назад
хоть до утра А на работе поспите:))))
Дура Дурова Высший разум (127816) 12 лет назад
Вот я всё удаляюсь отсюдова.. .
И спати паду.. .
Хотя уже и так завтра буду засыпать на работе.. .
чмась тя