
вопрос для тех кто за рулем

Aleksejka765 Мастер (1778), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вопрос к тем кто много времени провоит за рулем.Проблема в следующем-очень сильно болит поясница что можете порекомендовать или посоветовать кроме похода к врачу.Это я и так знаю.
Лучший ответ
Cat Catrin Оракул (74371) 12 лет назад
А что еще ..удобное водительское кресло с массажером
Остальные ответы
Александр Мастер (1114) 12 лет назад
Массаж у жены попроси!
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254658) 12 лет назад
надо делать наклоны и все пройдет. мне помогло.
Неизвестно Мыслитель (8329) 12 лет назад
Порекомендовать бросить работу, на которой много времени надо проводить за рулём. Найди работу где надо сидеть под водой или в воздухе.