Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только начинаем привыкать к плохому, как жизнь становится еще хуже :(:(:(

наташка Гуру (4973), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622) 12 лет назад
Что ж сделаешь, когда 21.20 превратилось в сотню, или, как надпись на киоске Союзпечати-Правды нет, Россию продали, остался Труд за 2 копейки.
Остальные ответы
Q Q Мастер (2441) 12 лет назад
Пока жив здоров все зашибись, значит потом будет лучше
Ksyunechka Гуру (3534) 12 лет назад
надо исправлять плохое на хорошее а не привыкать ) вот тада всооо будет супер=))
Ветер Мыслитель (9072) 12 лет назад
и в чем она стала хуже? ? может просто периодически стоит менять отношение к ней?
Настюха Профи (733) 12 лет назад
и при этом мы всегда говорим: "а жизнь. то.. . стала налаживаться! "
НАТАША Гуру (3314) 12 лет назад
Хоть это и писсимизм,,, но похоже это так,,,, ну иногда,,,,