
Говорят,на голодный желудок не заснешь.А если другой голод-заснуть легче?

Татьяна Николаевна Мыслитель (8553), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антон Безликий Мастер (1794) 12 лет назад
и тот и тот голод, спать спокойно не дадут
Остальные ответы
mila Просветленный (27296) 12 лет назад
с другим голодом еще труднее
Фотограф Сергей Азаров Гуру (3450) 12 лет назад
Татьяна.... Вам нада мужика... мда Неужели трудно найти того, кто нормально трахнет??
Татьяна НиколаевнаМыслитель (8553) 12 лет назад
Может,себя предложишь?Только далеко я очень.
Фотограф Сергей Азаров Гуру (3450) предложу...но в Украину не поеду... Да блин мужиков нормальных что ли у вас там нет?