
Кто для вас обычный и оопущенный ДРИЩ в тдв???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (208) 12 лет назад
Есть человек, которого очень многие уважают и любят, наверное, короче, с которым тусят, но складывается впечатление, что безпринципный пошлый чел нравится таким же, поэтому раз не вписалась в большинство, добровольно отношу себя ко вторым, признаюсь, это честь, )
Остальные ответы
сергей Мастер (1685) 12 лет назад
ЧЕ-ТО НАВЕРНОЕ ТЫ АБДРИСТАЛСЯ
САМ ТЫ НЕ ИЗ ОПУЩЕННЫХ????
Dypo4ko Просветленный (25511) 12 лет назад
я ко всем лояльно отношусь, ненавижу только хамов-новичков